Спортивный картинг

Профессиональный картинг, гоночная команда  – для тех, кто уже готов шагнуть в профессиональный спорт.

Соревнования это просто!

Российская спортивная программа является верхней ступенью спортивного картинга на территории нашей страны. Программа рассчитана на спортсменов от 6 лет, верхнего ограничения по возрасту нет. Проводится многоэтапный Чемпионат и Первенство России, для самых маленьких спортсменов организованна Академия Российской Автомобильной Федерации.

Спортивные классы: Микро, Мини, Супер Мини, КФ-юниор (KFJ), КФ(KF), КЗ(KZ).

Все спортивные классы, включая детские, используют бескамерные шины. Для гонок в сухую погоду шины типа слик (шины без протектора), для гонок в дождь специальные дождевые шины из мягких сортов резины с дождевым протектором.

Детские классы:

Класс «Микро» возраст 6-9 лет, высший статус проводимых мероприятий «Академия Российской Автомобильной Федерации». Академия РАФ в классе Микро это многоэтапное спортивное мероприятие, позволяющие юным спортсменам научится гоночному мастерству. Занятия академии проводятся на трассах, принимающих у себя Чемпионат и Первенство России. В классе Микро обязательно применение моно шасси российского производства MGT 01 с колёсной базой 900 мм. и дефорсированного двигателя итальянского производства «Parilla 60 swift/rus» Мощность двигателя для категории «Микро» 5 л.с., двухтактный двигатель воздушного охлаждения с электростартером, объём 60 куб.см., без коробки передач с центробежной муфтой сцепления. На официальных этапах академии организатором проводится выдача двигателей, что позволяет исключить инженерную состовляющию процесса и выводит на первое место мастерство гонщика. Двигатели выдаются способом жеребьёвки.

Класс «Мини» возраст 8-12 лет, высший статус проводимых соревнований « Первенство России». Также в классе Мини проводится множество соревнований различного уровня во всех регионах нашей страны. Спортсмены данного класса могут использовать шасси любого производителя с колёсной базой 950 мм., обязательным условием использования выбранного вами шасси, является наличие омологации РАФ на шасси конкретной марки. В классе Мини, также используется двигатель «Parilla 60 swift/rus» с меньшем ограничением по мощности относительно Микро. Мощность двигателя для категории Мини 8 л.с.

Класс «Супер Мини» возраст 10-14 лет, высший статус проводимых соревнований « Первенство России». Класс Супер Мини полностью повторяет всю спортивную и техническую составляющую класса Мини, за исключением мощности всё того же двигателя «Parilla 60 swift/rus». В комплектации Супер Мини за счёт карбюратора с большим диффузором и выхлопного патрубка увеличенного диаметра мощность двигателя составляет 10 л.с.. Класс Супер Мини является вершиной детского спортивного картинга в России

Во всех детских спортивных классах в нашей стране используется один и тот же двигатель «Parilla 60 swift/rus», данная схема позволяет существенно экономить бюджет при переходе из младшего детского класса в более старший. Достаточно поменять карбюратор и выхлопной патрубок, и мы получаем двигатель другой конфигурации. Спортсмены классов Мини и Супер Мини имеют возможность получить спортивные разряды по единой всероссийской спортивной классификации (ЕВСК). Для этих классов картов, ЕВСК предусматривает выполнение только юношеских спортивных разрядов с 1 по 3 разряд. Выполнение разряда зависит от уровня соревнования и занятого итогового места в данных соревнованиях.

Юношеский класс:

Класс КФ Юниор (KFJ) возраст 13-16 лет, высший статус проводимых соревнований в нашей стране « Первенство России. KFJ- это международный спортивный класс, в нём разыгрывается юношеский Чемпионат Мира и Европы. Все шасси и двигатели в этом классе проходят международную омологацию в CIK FIA (Международная Федерация картинга) В этом классе можно использовать шасси любого производителя, соответствующее техническим требованием данного класса . В KFJ используется двухтактный двигатель водяного охлаждения без коробки передач, с электростартером и центробежной муфтой сцепления, объём двигателя 125 куб.см., мощность порядка 25 л.с., вы можете использовать двигатель любого производителя для данного класса, ограничений по маркам нет. Особенностью данного класса является самостоятельная настройка гонщиком карбюратора во время движения карта, путем регулировки винтов верхних и нижних оборотов. Максимально выполнимый спортивный разряд в классе КФ Юниор Кандидат в Мастера Спорта (КМС), также условием получения КМС является достижение спортсменом 15 летнего возраста и наличием первого взрослого разряда. Для получения Кандидата в Мастера Спорта необходимо по итогам всех этапов Первенства России занять первое место.

Взрослые классы:

Класс КФ (KF) возраст с 15 лет, высший статус проводимых соревнований в нашей стране « Чемпионат России» . Класс KF это верхний уровень международного бескоробочного картинга в котором проводятся различные международные соревнования , национальные чемпионаты стран , Чемпионат Мира и Европы. Техническая составляющая класса КФ полностью повторяет класс КФ Юниор. Двигатель класса КФ имеет большую степень форсировки относительно КФ Юниор и развивает мощность порядка 30 л.с. Спортсмен занявший по итогам Чемпионата России с 1 по3 места получает звание Мастера Спорта России по автомобильному спорту. Звание Мастер Спорта присваивается только с 16 лет, обязательным условием получения МС является наличие у спортсмена разряда КМС.

Класс КЗ (KZ) возраст с 16 лет, по специальному разрешению Российской Автомобильной Федерации с 15 лет. Высший статус проводимых соревнований в нашей стране « Чемпионат России». Статус международных соревнований такой же, как в классе КФ. Класс КЗ это карт с коробкой передач. Шасси оборудовано тормозами на все колёса с управлением от левой ноги гонщика. Двигатель двухтактный, водяного охлаждения, секвентальная коробка передач количество передач 6, сухое многодисковое сцепление, объём 125 куб.см., мощность порядка 40 л.с. Карт класса КЗ имеет динамику разгона с места до 100км/ч., около 4 секунд. Требования по выполнению звания Мастера Спорта такие же, как в классе КФ.

Как начать спортивную карьеру…

Спортивный картинг является неотъемлемой частью учебно-тренировочной программы нашей школы, это важная составляющая развития карьеры юных пилотов. Мы поддерживаем несколько направлений спортивной программы. Программа подбирается индивидуально для каждого, зависимости от уровня подготовки и возраста пилота. Учебно-тренировочные сборы в составе гоночной команды нашей школы дадут вам первое представление о спортивном картинге, и вы сможете понять, что это такое. Первый шаг в мир спорта мы предлагаем вам сделать в гоночной моносерии Easykart.

Идеология этой серии полностью направлена на выявление способностей пилота. Жёсткие технические требования и одинаковая техника у всех спортсменов в значительной степени убирают инженерную работу, сопутствующую любой дисциплине автоспорта.

Следующий уровень — Российский картинг, это высшая ступень данного вида спорта на территории нашей страны. По мнению международных экспертов, Российский чемпионат признан одним из самых сильных в Европе, особенно программа детских классов. Здесь начинали свою карьеру многие известные во всём мире российские гонщики. Если вы просто фанатично любите картинг, и у вас нет много времени и финансов для занятия этим видом спорта, но жажда скорости и побед вам не дают спокойно спать, а накопившийся адреналин в конце рабочей недели надо куда-то выплеснуть, то вариантов нет, это World Formula. Прекрасное сочетание четырёхтактного 15 сильного двигателя и спортивного шасси не дадут, расслабится на гоночном полотне.